3dmetria
Художественная среда в 3D графике!
305 Kern Str +making off
305 Kern St.
Мне всегда нравились придорожные мотели. В них есть что-то притягательное, но в то же время опасное и загадочное. А так же особая атмосфера.
В своей новой работе я хотел передать это настроение так, как я его себе представлял. И так получилось, что я немного отошел от реалистичных интерьеров и автомобилей в сторону искусства. Думаю, иногда стоит уделять время свободному творчеству.
Первая идея для этого проекта пришла из фотопотоков на Flickr, посвященных ночной фотографии. Кстати, это отличное место для поиска нужных изображений.
*Проверьте настройки своего экрана — если контрастность слишком высокая, отрегулируйте параметры монитора.
Разбор проекта.
Как основа я использовал Google Street View. Перед тем как приступить к созданию объемов в сцене, я просто посмотрел карты, проверил размеры и начал моделировать. Так же я определился только с одним видом и не было необходимости собирать в сцене всю окружающую среду, а лишь те части, которые были необходимы для выставленного ракурса.
Окончательная сцена выглядит вот так и содержит около 11 миллионов полигонов.
Освещение.
Для меня освещение — это одна из самых любимых стадий в создание изображений.
Сцену освещал один основной источник света, который создавал красивые тени на здании, придавая глубину. Я потратил несколько дней на настройку схемы освещения, сценариев и других деталей. Посмотрите видео, я записал таймлапс с процессом настройки света. Всего 10 минут вашего внимания под приятную музыку.
Текстурирование.
Материалы не очень сложные, большинство из них довольно простые, но с отличным качеством текстур, в основном 8-16k для больших объектов, таких как дорога, тротуар и т.д., и 4-6k для мелких деталей. Это может выглядеть немного перегружено по ресурсам, но на мощном компьютере проблем не возникает. Тем не менее, в большинстве случаев я вынужден оптимизировать сцены, для удобства и чистоты сцены. В текстурирование я использовал ассеты из Textures.com и библиотеки Megascans. На мой взгляд текстуры из Megascans идеально подходят для крупно плановых ракурсов, но не совсем подходят для больших поверхностей.
Несколько самых интересных ассетов.
Материал пожарного гидранта.
Деревянный электрический столб.
Неоновая вывеска.
Зеленая лайтбокс.
Финальная композиция.
Процесс создания данной работы был интересен! Прежде всего, я никогда не занимался композицией такого вида работ. Обычно я всегда старался создать качественный beauty pass и добавить несколько финальных штрихов, таких как контраст, кривые и т. д.
Сырой рендер из Corona VFB без применения тонемаппинга. Не так уж и плохо, как мне кажется.
Я бы мог оставить это так, но хотелось улучшить свои навыки в композитинге. Совпало так что я получил временную лицензию на Nuke и был рад попробовать его в своем рабочем процессе на данной работе.
__________________________________
ИСТОЧНИК: https://www.behance.net/gallery/63131115/305-Kern-Str-making-off
АВТОР: Aleksei Dorokhin