Header Background
Разбор работы "New World" от uto.vz
3dmetria's avatar
3dmetria

Художественная среда в 3D графике!

Разбор работы "New World" от uto.vz



В этом переводе статьи, автор делится процессом создания последнего проекта под названием "New World". Работа вдохновлена фильмами, такими как "Дюна", "Бегущий по лезвию", "Выживший", "Интерстеллар", "Аватар" и "Звездные войны". Автор рассказывает, как он подошел к разработке концепции, созданию ландшафта, текстур, а также к финальному рендерингу и анимации.


Обо Мне...

Всем привет! Мы — uto.vz студия, созданная двумя братьями из Португалии.

Меня зовут Ze Pedro, и сегодня я проведу вас через все этапы работы над этим проектом. Это был интересный опыт, отличная возможность научиться чему то новому и исследовать новые техники.





О проекте...

Я большой поклонник кино. Окружающая среда и ландшафты в фильмах, таких как «Дюна», «Бегущий по лезвию», «Выживший», «Интерстеллар», «Аватар», «Звездные войны» и другие фантастические жанры, всегда оказывали глубокое влияние на мой творческий процесс. Даже в то время, когда я работал архитектором, кино оставалось главным источником вдохновения.

Удивительно, сколько творчества может раскрыть наше воображение. Нет ничего лучше, чем погрузиться в мир кино и позволить своим идеям реализоваться. Этот процесс также служит отличным способом изучения композиции, цвета, света и тени.

Вдохновленный величайшими фильмами и сериалами, я поставил перед собой задачу воплотить новый мир – фантастическое словно сон, место. Это история в ожидание того, чтобы быть рассказанной…


Используемый софт...

В этом проекте я использовал комбинацию инструментов и программного обеспечения, включая 3ds Max, Chaos Corona, Forest Pack, Quixel Megascans, Tyflow для симуляции маленьких летающих насекомых, World Creator для создания гор на заднем плане, Photoshop для постобработки и After Effects для композитинга.


3d моделинг...

Когда композиция и освещение были более или менее завершены, я понял, что мне нужен главный акцент — что-то, что привлечет внимание и расскажет историю. Я начал представлять что-то вроде момента из сериала «Силос» (референс ниже), с большим деревом и кустами.


The Silo (2023)


1 тестовая картинка, utovz.


Однако сцена меня не полностью устраивала, и я чувствовал необходимость добавить что-то более захватывающее, чтобы разбить однообразие окружающей среды. Поскольку я не мог включить деревья или растительность, я начал набрасывать новые элементы.



Я начал творческий процесс с простой сферы, а затем приступил к добавлению сложных деталей и поверхностей.


Ландшафт...

Вся окружающая среда была создана в 3Ds Max, за исключением гор на заднем плане, для которых я использовал World Creator.

Я понимаю, что в анимации/рендере они не очень заметны, но этот элемент добавляет глубину в ракурсе и выглядит здорово.

Для создания травы и рельефа дорожки я использовал различные небольшие модификаторы шума и инструмент Paint Deformation. Такой подход позволил легко манипулировать поверхностью, добиваясь более органичного и универсального вида.

Все растительные модели были взяты из библиотеки Maxtree, а камни — из Quixel.






С помощью TyFlow я добавил летающих насекомых, чтобы придать сцене ощущение жизни. Они не очень навязчивы, не особо отвлекают внимание от основного объекта.




Материалы...

В этой цене не так много материалов.

Начнем с растительности. Все использованные модели были взяты из библиотеки Maxtree — это выбор, который всегда обеспечивает отличные результаты для окружения и придает сцене высокий уровень реализма. Я тщательно настроил параметры прозрачности, насыщенности цвета и отражения для каждого материала. Этот кропотливый процесс был необходим для создания гармоничного и аутентичного баланса между всеми элементами окружения.

Что касается рельефа, я использовал Quixel Megascans. Для создания более детализированной и сложной поверхности я применил Corona LayeredMtl для смешивания материалов. Этот подход позволил мне комбинировать различные текстуры почвы, добиваясь богатой и проработанной поверхности. Такой же метод был применен к космическому кораблю: с помощью различных материалов и масок я создал эффект старости и заброшенности.



Композинг...

На этапе финальной композиции и анимации я использовал After Effects. Я добавил все отрендеренные каналы, настроил цветовой баланс и контраст для улучшения общего визуального восприятия, создал мягкий и ненавязчивый эффект пыли, а также добавил движение трясущейся камеры.



Заключение...

Надеюсь, вам понравилось и вы нашли для себя интересные и вдохновляющие советы и приемы. Если у вас есть обратная связь или вопросы, вы всегда можете связаться с нами в Instagram.

Спасибо вам, ребята!

______________________________

АВТОР: https://www.instagram.com/zepedroo.s/

ИСТОЧНИК: https://cgaward.com.ua/blog/tutorials/new-world-tutorial-by-utovz.html

×
« »