Header Background
Corona 12 Update 1: Объединяйтесь и ускоряйтесь с последней версией
3dmetria's avatar
3dmetria

Художественная среда в 3D графике!

Corona 12 Update 1: Объединяйтесь и ускоряйтесь с последней версией


Сегодня Chaos Group выпустили захватывающее обновление Corona Renderer, которое направлено на упрощение совместной работы и рабочих процессов, а также решение некоторых ключевых проблем, с которыми cg художники сталкиваются ежедневно. Речь идет о Corona 12 Обновление 1 для 3ds Max и Cinema 4D. В этом блоге мы расскажем о новшествах в инструментарии Corona и даже дадим вам представление о том, что может быть включено в будущем.


Что нового в Corona 12 Update 1?


Corona to Vantage Live Link. Используйте Vantage Live Link как альтернативу интерактивному рендерингу.

Chaos Cloud Collaboration. Делитесь изображениями с клиентами, отправляя их прямо из VFB, обсуждайте изменения при помощи маркеров, отправляйте итоговые материалы, создавайте виртуальные туры и открывайте новые возможности в совместной работе с клиентом.

Быстрая каустика. Каустика теперь выглядят в два раза лучше без потери времени рендеринга.

Множитель каустики. Быстрый и удобный способ регулировки яркости каустики на финальном рендере, отдельно для поверхностей и объемов.

Объемные каустики. Видимые отражения и преломленные лучи созданные каустикой, когда они проходят через объемные материалы.

Автоэкспозиция и баланс белого. Экспозиция а так же баланс белого, автоматически настраивается и адаптируется к изменяющемуся освещению в анимациях. Алгоритм баланса белого также был улучшен для более приятных результатов.

Увеличение изображения. Ускоренное создание тестовых рендеров, примерно в четыре раза, так же дополнительная отзывчивость в IR.

И многое другое!


Основное внимание в этом обновлении уделено совместной работе — как между вами и вашими клиентами, так и между вашими инструментами, работающими сообща вместе. Эти улучшения разработаны для того, чтобы вы могли как можно быстрее подготовить финальный рендер.


Прямая связь (Live Link) между Corona и Vantage.


В обновлении Corona 12 Update 1 представлена начальная реализация Live Link. Пока тут начальный функционал и в будущих релизах будет добавлено больше возможностей.



С помощью этой начальной реализации вы можете использовать Vantage как своего рода «Интерактивный рендеринг», который будет обновляться по мере внесения изменений в 3ds Max или Cinema 4D. Этот детализированный рендер на GPU с трассировкой лучей, может быть полезен в некоторых ситуациях при работе над вашей сценой, предоставляя дополнительный инструмент для поиска удачных ракурсов камеры, настройки освещения, компоновки сцены, настройки некоторых аспектов материалов и многого другого.


Конечно, у вас по-прежнему остается весь прежний функционал представленный в Corona 12, который можно использовать когда это наиболее полезно для вашего проекта.


Сцена отправлена через Live Link, затем выполнен HD-рендеринг в Vantage.



Как уже упоминалось ранее, работа над функционалом продолжается, и новые возможности запланированы для будущих релизов. Самым крупным обновлением в будущем станет возможность рендерить анимацию, созданную в вашем DCC, с использованием Vantage. Кроме того, мы планируем сделать отправку Scatters в Vantage более эффективной (в данный момент обновление Scatter через Live Link может быть медленным).


Совместная работа, Chaos Cloud Collaboration


Облачная совместная работа, обеспечивает простой и удобный способ работы с вашими клиентами.


В каждом проекте есть одна важная часть — отправка черновых и финальных рендеров клиентам, получение их отзывов и запросов на изменения.


Теперь вы можете отправлять изображение прямо из VFB в Chaos Cloud Collaboration, где вы сможете поделиться им с клиентом и обсудить используя аннотации и комментарии. Это избавляет от необходимости использовать почту, Dropbox, Google Drive и другие сервисы, а также позволит клиенту обойтись без использования Paint или Photoshop для выделения определённых участков изображения.


Облачный сервис позволяет создавать столько проектов, сколько вы хотите, так же контролировать порядок отправки изображений. Сервис управляет версиями изображений в процессе работы над проектом, а также является удобным способом делиться финальными версиями рендеров.


Виртуальные туры.



Облачный сервис совместной работы также позволяет создавать виртуальные туры, которые легко настроить, а затем поделиться ими с вашим клиентом или даже с его клиентами. На данный момент в этой версии вам нужно вручную настраивать точки перехода (hotspots), но в будущем этот процесс будет упрощен, чтобы соответствовать новой функции в V-Ray 7, которая автоматически создаёт виртуальные туры.


Интеграция с облачным сервисом также открывает возможности для множества будущих улучшений. Одним из примеров является ИИ-улучшитель изображений, который в настоящее время работает для Enscape и в будущем будет расширен, чтобы поддерживать Corona. У нас есть и другие планы о том, как облачный сервис может ещё больше удовлетворить ваши потребности при работе над проектами.


Быстрая каустика


Появилось более 750 новых ассетов в категориях растительности, людей, материалов и мебели.


Почему такое название Corona 12 "обновление 1"?



Скорее всего, вам будет интересно, почему выбрано именно это название, поэтому давайте объясним!


Мы назвали это обновление Corona 12 Update 1, а не Corona 13, из-за планов добавить Live Link и обновить установщик Chaos, чтобы соответствовать юридическим требованиям компании. Мы знали, что это займёт время, и не было ясно, сколько других функций будет готово, поэтому решили назвать это обновлением 1, чтобы перестраховаться.


В будущем, скорее всего, будет обновление 2 перед следующим основным релизом, а обновление до следующего номера версии, Corona 13, ожидается в середине следующего года.


Новый установщик.



С учётом того, что Corona заняла своё законное место среди решений, предлагаемых Chaos, пришло время перейти на обычный установщик Chaos, чтобы соответствовать всем юридическим требованиям. Ранее, когда происходили обновления, такие как изменения в EULA, разработке Corona приходилось тратить время на внедрение этих изменений в наш собственный уникальный установщик — время, которое теперь мы можем использовать для других задач в будущем.


Это также упрощает процесс установки для всех пользователей, так как установка всех продуктов Chaos теперь будет проходить по одинаковому процессу и не возникнет путаницы при установке Vantage, Corona и других продуктов.


Что дальше?


Слишком рано обещать, как будет выглядеть следующий год, но мы можем поделиться теми вещами, которые мы рассматриваем.


Прежде всего, мы ожидаем версию Corona 12 Update 2 в конце первого квартала, хотя в ней не будет многих (или вообще никаких) новых функций — это будет выпуск для поддержки и обслуживания (частично поэтому мы назвали это обновление 1, зная, что обновление 2 будет нужно). После этого вернёмся к обычному циклу выпуска и наименования, с планом выпуска Corona 13 в середине года и Corona 14 в конце года.


Какие подарки могут принести Corona 13 и 14? Скорее всего, это улучшения для Live Link, поскольку мы будем совершенствовать эту начальную реализацию и рассматривать возможность добавления рендеринга анимаций из вашего DCC в Vantage. Мы также хотим изучить возможность разработки Toon / NPR шейдера, так как это один из самых запрашиваемых элементов на нашем портале идей.


Мы прислушиваемся к отзывам о некоторых новых элементах, представленных в V-Ray 7, таких как Gaussian Splats, чтобы оценить интерес к их появлению в Corona.


Ходят слухи о возможностях улучшения изображений с помощью ИИ и генерации PBR-материалов. Представьте, что это происходит в облаке — цифровые помощники увеличивают предварительный просмотр или генерируют варианты материалов за считанные секунды, не нагружая вашу машину. Хотя это всё ещё в разработке, такие дополнения будут захватывающими.


Дополнительные небольшие улучшения в Corona 12 Update 1.


Общее.


(3ds Max and Cinema 4D)

Добавлен параметр Max Photon Repeat в расширенные настройки, который влияет на шум каустики.


(3ds Max)

Добавлена поддержка ForestPack Ivy Generator.

Добавлена стрелка-декаль, указывающая направление проекции Decal. Стрелка будет масштабироваться в зависимости от размера объекта Decal.

Добавлен индикатор диапазона глубины резкости для окна просмотра 3ds Max, когда выбрана камера Corona.

Добавлена кнопка "Lock Aspect Ratio" для CoronaBitmap.

Добавлена кнопка "Fit to bitmap" для CoronaBitmap, доступная, когда "Lock Aspect Ratio" не активен.


(Cinema 4D)

Улучшения конверсии сцен:

Добавлена конвертация материала V-Ray Standard.

Добавлена возможность конвертировать настройки рендеринга V-Ray и Cinema в настройки рендеринга Corona.

Добавлена опция для сохранения CXR-файла напрямую во вкладке сохранения в настройках рендеринга. Это должно работать при пакетном рендеринге или при длительном рендеринге.

Добавлены параметры Film Offset X, Film Offset Y и Focus Distance в Camera Listers.


Vantage


(3ds Max and Cinema 4D)

Добавлена базовая поддержка экспорта шейдера Triplanar.

При экспорте в Vantage, Corona теперь экспортирует в уже запущенное приложение Vantage, если оно активно, вместо того чтобы запускать новое. Если Vantage не установлен, пользователю показывается ошибка.


VFB


(3ds Max and Cinema 4D)

Добавлена кнопка Separate IR вместо варианта в выпадающем меню.

Исторические элементы теперь размещаются в верхней части истории, а не внизу.

Добавлена опция загрузки нескольких CXR файлов в историю VFB одновременно.

При загрузке или сравнении изображений теперь правильно отображается рендер-штамп.

Переопределение тональной коррекции камеры теперь правильно отображается в VFB при редактировании CXR и возвращении в VFB.


(3ds Max)

Добавлена опция в системных настройках для отключения диалога подтверждения перезаписи при использовании автосохранения истории.

Автосохранение истории теперь также сохраняет анимации.


(Cinema 4D)

Файлы CXR теперь можно перетаскивать и сбрасывать непосредственно в VFB2 для загрузки во вкладку истории (это уже было возможно в 3ds Max).


Изменения в установке.


(3ds Max and Cinema 4D)

Обновлен сервер лицензирования до версии 6.2 и Cosmos до последней версии.

Удален компонент Corona Material Library из установщика Corona. Если он не установлен, при открытии библиотеки материалов Corona в 3ds Max или Cinema 4D будет показана кнопка для загрузки.

Изменены аргументы командной строки. Теперь можно использовать -auto вместо -acceptEulaAndInstall. Для получения списка других аргументов используйте -help.

Добавлен новый диалог с юридическими соглашениями, который отображается только после установки с параметром "--auto" (когда EULA/политика конфиденциальности не показываются).

Примечание: Новый установщик требует SSE 4.2, выпущенную в 2008 году для Intel и в 2011 для AMD, так что большинство пользователей, чьи машины старше 13 лет, могут столкнуться с ограничениями. По нашим оценкам, таких пользователей будет примерно одна десятая процента, и некоторые из них могут использовать более старую версию Corona, так как сама Corona уже требует SSE 4.1.


(Cinema 4D)

Теперь используется похожий установщик как для Windows, так и для macOS.

Размер установщика для macOS был уменьшен до половины от его исходного размера. Обратите внимание, что установщик для macOS всё еще в два раза больше, чем для Windows, так как он включает версии для процессоров Intel и Apple Silicon.


Исправления ошибок в Corona 12 Update 1:


Crash Fixes


(3ds Max)

Исправлена ошибка, из-за которой при отображении VRayMtl в редакторе материалов без установленного VRay происходил сбой, когда Corona была активным рендером.


(Cinema 4D)

Исправлен сбой в некоторых сценах, когда лимит CPU был установлен на ненастроенные значения.

Исправлен сбой при экспорте некоторых специфических конфигураций нативного шейдера Cinema 4D Layered в Chaos Vantage.

Исправлен сбой при выходе из Cinema 4D, когда открыт редактор узловых материалов.


Общее


(3ds Max and Cinema 4D)

Исправлены проблемы с декалями/медиа и гетерогенными материалами при использовании разрешения среды на основе материалов.

Исправлена вычисление гистограммы оператора кривых — теперь гистограмма обновляется во время рендеринга и вычисляется также для отредактированного элемента, а не всегда для основного рендера.

Исправлена ошибка с отсутствием Bloom&Glare при сохранении нескольких элементов с B&G.

Исправлен неправильный порядок элементов рендера, если элемент "Rest" не был последним.


(3ds Max)

Исправлены мелкие проблемы с кнопкой выбора узла для подгонки коробки обрезки PatternMod.

Исправлена ошибка, при которой анимированные текстуры в некоторых случаях рендерились без анимации.

Исправлена проблема с диалогом отчета о памяти, который мешал завершению рендеринга — теперь он автоматически закрывается, чтобы рендер мог завершиться.

Исправлено изменение "Заблокированного разрешения IR" при рендеринге с привязанным интерактивным рендером.

Исправлена ошибка, из-за которой анимированная камера неожиданно меняла свое положение при включении и выключении цели.

Исправлена ошибка, при которой имя камеры в Tone Mapping исчезало после редактирования элемента истории и последующего рендеринга.

Исправлена ошибка, при которой подгонка декаля и изменение его размера с заблокированным соотношением сторон приводила к неправильному соотношению сторон декаля.

Исправлена ошибка, при которой света из Cosmos импортировались с неправильными единицами.

Исправлена ошибка, при которой некоторые карты OSL (например, использующие пользовательские атрибуты) работали некорректно.

Путь LUT больше не преобразуется из локального в UNC после произвольных операций в UI.

Пути к активам, используемым в Corona Material Library, загруженным из Cosmos, больше не преобразуются из отображенных дисков в UNC пути.

Исправлена ошибка, при которой файл debug.log создавался в папке проекта 3ds Max.

Исправлена ошибка, из-за которой горячие клавиши 3ds Max неправильно восстанавливались после перехода от Cosmos к другому спинбоксу Corona.


(Cinema 4D)

Исправлены проблемы с зависаниями интерфейса на некоторых многоядерных процессорах.

Исправлены обновления анимированной геометрии в IR (и, соответственно, в Live Link).

Исправлена ошибка с некорректным вращением некоторых света из Cosmos после импорта.

Исправлены некоторые незначительные утечки памяти.

Узел Solo теперь правильно отображает свое состояние после загрузки сцены.


VFB Fixes


(3ds Max and Cinema 4D)

Исправлена проблема, когда при нажатии на «Сохранить» в VFB сохранялась не отображаемая в данный момент картинка, а только изображение, которое было отрендерено.

Разделитель для сравнения изображений теперь отображается по центру, даже при зумировании, и накладывается оверлей A/B при увеличении масштаба.

Исправлена проблема с невозможностью развернуть VFB во время работы IR, из-за его автоматического изменения размера.

Повышена отзывчивость при использовании прикрепленного VFB в 3ds Max.


Caustics Fixes


(3ds Max and Cinema 4D)

Перезапуски интерактивного рендеринга теперь проходят быстрее при использовании решателя каустики.

Исправлена ошибка, из-за которой каустики не работали корректно с Slicer.

Исправлены проблемы в решателе каустики при включенном физическом размере камеры — в частности, неправильное затемнение каустик и теней, отбрасываемых коробкой камеры.


(3ds Max)

Исправлена ошибка, из-за которой каустики не работали корректно с Phoenix Foam.


Scatter Fixes


(3ds Max and Cinema 4D)

Теперь Scatter удаляется вместе с Corona, но только если V-Ray соответствующей версии не найден.


(3ds Max)

Исправлена ошибка, когда выбор не определенного канала карты мог повлиять на распределение объектов с помощью Scatter.

Исправлены проблемы с чувствительностью к точности значений при рассеивании в некоторых сценариях и улучшена согласованность результатов рассеивания в различных интеграциях Scatter.


Исправления OCIO (OpenColorIO):


(3ds Max)

Исправлена проблема, когда OCIO конвертировал все в черный цвет, если альфа-канал был NAN.

Исправлена ошибка, при которой сохранение значений выше 1 в PNG/JPG с OCIO давало некорректные результаты.

Путь к конфигурации OCIO из переменной окружения "OCIO" используется только тогда, когда выбран соответствующий режим в настройках управления цветом.


_______________________________________

ИСТОЧНИК: www.chaos.com

АВТОР: Tom Grimes


×
« »