Header Background
Процесс создания скандинавского интерьера
3dmetria's avatar
3dmetria

Художественная среда в 3D графике!

Процесс создания скандинавского интерьера


Я сделал этот некоммерческий проект, чтобы улучшить свои навыки освещения интерьера в 3ds Max с использованием Corona Renderer.


Проект вдохновлен прекрасной работой Norm Architects. Эта студия из Копенгагена, которая находится в Дани. Мне очень нравятся их вневременные интерьеры, а также фотографии, сделанные Йонасом Бьерре-Пулсеном. Таким образом, я хочу выразить им признательность за вдохновляющую работу, которую они делают.


Я решил написать эту статью, больше похожим на «процесс создания», чтобы вы могли быстро взглянуть и возможно найти полезные советы.


Приятного просмотра!









Animation



Lighting


Я использовал систему Corona Sun и Sky, чтобы создать мягкое, естественное освещение, проникающее с улицы. Так же установил солнце в низкое положение и увеличил его размер до значение угла 8, чтобы сделать тени очень мягкими. Далее снизил интенсивность до 0,05, чтобы имитировать солнце, прячущиеся за облаками. Я часто использую систему Corona Sun и Sky, потому что оно дает бесконечные возможности для экспериментов с освещением.


Ниже представлен быстрый тест нескольких вариантов с разными размерами солнца. Вы можете увидеть, как тень меняется от резкой к мягкой.



На изображении ниже вы можете увидеть положение солнца и настройки Sun и Sky в моей сцене. Чтобы уменьшить голубоватые отражения неба, я убираю насыщенность с помощью карты Color Correction.



Materials



Материалы вместе с освещением, на мой взгляд, являются самой ценной частью каждого рендера. Я всегда уделяю внимание, в создание как можно большего количества материалов. В наше время есть много стоков, где можно найти или купить качественные текстуры и модели. Чаще всего я ищу текстуры хотя бы в разрешении 4K. Попробуйте, это действительно имеет значение по сравнению с меньшим разрешением. Отличные PBR текстуры можно найти, например, на textures.com. В этой сцене я использовал одну из этих текстур для материала пола.



Render setup


Обычно я вношу только несколько изменений в настройки рендера. Вот что я изменяю:

  • Установка разрешения изображения
  • Тональное отображение
  • Включение денойзинга (0.65)
  • Настройка источника освещения окружения
  • Включение рендер-элементов, если это нужно (чаще всего использую Wire color)



Post-production


Вы можете достичь отличного результата с необработанным рендером в Corona Renderer, чаще всего не нужно вносить значительные изменения на этапе постобработки. В нашем случае я сделал лишь несколько мелких коррекций в Adobe Photoshop, таких как выделение светлых и темных участков, а также добавил легкую виньетку в уголках изображения. Ниже приведено сравнение между необработанным рендером и постобработанным.



Надеюсь, вам понравилась эта статья и вы нашли полезные советы, или может она просто вдохновила вас.

______________________________

ИСТОЧНИК: Scandinavian interior (Making-of)

АВТОР: Peter Janov


×
« »