Header Background
Making of the world dubai
3dmetria's avatar
3dmetria

Художественная среда в 3D графике!

Making of the world dubai


Создание мира в Дубае!



О проекте...

New Hope Complex City расположен на островах "Мир" в Дубае. Это уникальное сооружение, построенное в центре океана. Проект был создан в рамках архитектурного конкурса.

Итак, давайте начнем!



1.2 Начало работы: выбор местоположения...

Поиск перспективного вида камеры.



1.3 Сбор информации об местности, вид острова с воздуха, референсы...

Сбор качественных референсных изображений всегда важен для успешного начала проекта. Фотографии, которые нам удалось сделать на месте, стали отличным стартом. Вот некоторые важные аспекты, которые мы учли:

  • Размеры.
  • Тип и плотность растительности.
  • Тени и условия освещения.
  • Материалы стекла и цвет воды на месте. Референсы (коллаж).


Шаг 2: Подготовка модели


Окружающая модель участка и 3D-моделирование

Следующим шагом является разработка 3D-модели, которая будет размещена на участке с использованием Google Earth для сопоставление размеров и изучения контекста проекта.

Далее мы представим детализированное описание финальной модели, созданной в 3Ds Max.


Шаг 3: Освещение и подготовка модели



Физическая модель: Надводная часть

Модель включает в себя: Здание + Улицу + Деревья + Автомобили + Лодки + Мост + Окружающую среду



Общая площадь проекта: вид сверху

Поиск возможности определить перспективные виды.



Общий проект: Вид с воздуха 2

Определение границ проекта путем удаления лишних 3D-моделей.


Шаг 4: Тестовая визуализация, шаг за шагом...



Приступаем к созданию основного здания и прилегающей территории.

Затем добавили элементы дорожного покрытия и случайных элементов, такие как главная башня.

После приступили к базовой модели главного здания и территории участка.



Проверили зону над водной поверхностью.

Затем добавили деревья, при этом отключили преломление в океане.



Объединили все слои для финального рендера.

Завершили проработку подводной части и верхней поверхности.


Шаг 5: Постобработка в Photoshop...



Начали с RAW-рендера.

Так же начали с Бьюти V-Ray, используя RGB-цвет.



Добавили рендер ID-канал, который предназначен для выделение отдельных слоев.

Так же рендер ID-канал облегчает выбор частей, позволяя настраивать отдельные объекты и включать/выключать их цвет.



Настройка отражение.

Использовали сочетание RAW-рендера, Render ID, Total Lighting и Reflection Layer, чтобы сделать высотное здание более зеркальным и блестящим.



5.6. Размещение облаков на переднем плане...

Настроили глубину изображения, используя слой с облаками и ZDepth Layer для создания эффекта воздушной перспективы.


Финальная стадия: Завершение постобработки...


_______________________

ИСТОЧНИК: https://www.behance.net/gallery/57799937/Making-of-The-world-Dubai


×
« »