3dmetria
Художественная среда в 3D графике!
Making of "Legend 964"
Создание моего личного проекта "Legend 964"
Вся работа была выполнена в 3ds Max совместно с V-Ray. Текстурирование было выполнено в софте Mari *1 (недеструктивный рабочий процесс), а так же Photoshop. Финальные штрихи добавлены в Nuke. Весь рендеринг произведен на одном компьютере HP Workstation Z620 с двумя процессорами Xeon 2630-v2. Среднее время рендера одного кадра в HD составляет 12 минут.
Большую часть времени я потратил на исследования и разработку *2 (R&D), так как все текстуры создавались с нуля. Композиция текстур и процедурные карты, непосредственно в 3ds Max. Что позволило мне реализовывать очень сложные и фотореалистичные шейдеры.
*1 - Недеструктивность (такой подход особенно полезен для сложных текстур, где требуется часто вносить изменения или пробовать разные варианты, например, менять цвет, добавлять эффекты грязи, износа или паттерны.)
Это позволило автору экспериментов с текстурами и создания сложных материалов, сохраняя полный контроль над процессом.
*2 - R&D (Research and Development) подразумевает исследование и разработку, направленные на создание уникальных текстур, материалов и фотореалистичных шейдеров с нуля.
Визуальная проработка.
Большинство слоев являются общими... Любые изменения в канале диффуза автоматически применяются к другим каналам.
Текстуры шин Дисплейсмент шин
Так же, по остальным деталям.
Финальный результат
_______________________________
АВТОР: Djordje Ilic
ИСТОЧНИК: https://www.behance.net/gallery/46600381/Legend-964-Making-of