3dmetria
Художественная среда в 3D графике!
Каким был Архвиз 10 лет назад
В современных реалиях, когда большинство CG художников публикуются только в соц сетях, тяжело выделить конкретные работы или автора. Первые публикации новых 3D визуализаций делают сами авторы, иногда с нескольких аккаунтов, потом их перелубликовывают десятки раз агрегаторы. Выходит так что новый контент смешивается со старым в бесконечных перепостах. Публикаций так много, что любая новая работа забывается уже на следующий день. Но так было не всегда.
До появления соц. сетей сообщество архвизеров делилось своими 3D визуализациями на тематических сайтах. Лучшие работы отбирались администрацией и получали награды. Годами они висели в отдельных разделах на сайтах и были стандартами качества и показателями тенденций в индустрии архвиза. Топовые работы могли привлекать внимание и обсуждаться несколько недель. Работы которые вы увидите ниже как раз из таких. Некоторые из них вполне могут называться эпичными так как они показывают целую эпоху легендарных CG художников.
Эти работы создавались когда не было:
- Corona render. Самым популярным рендер движком был V-ray.
- Уроков на YouTube. О самом ютубе мало кто знал.
- Сканов текстур или обьектов. Основным источником текстур был поисковик или ресурс textures.com
- Множества готовых 3d моделей. На сайте 3ddd не продавали модели. Было несколько западных ресурсов с большими ценами.
- Не было Forest pack, floor generator, scatter и других популярных дополнений
- Мастер классов и курсов. Любая полученная информация была следствием многократных тестов.
- GPU рендеринга
Учитывая все эти факторы, на реализацию одного проекта могли уйти месяцы работы.
Ниже галерея работ тех времен.
Разрешение этих визуализаций небольшое, так как размеры мониторов тоже были небольшие в то время.
Автор: Alessandro Prodan 2009г
Этот проект Алессандро, требует особого внимания. Работа над ним велась примерно 3 года, с момента первых тестов.
Вся сцена полностью была смоделирована автором. Растительность в сцене имела 900, 000, 000 полигонов.
Рендерился проект на 4-ех ядерном Intel Core 2 Quad Q9550 с 4гиг оперативной памяти.
Так же его работа по интерьеру:
Проект 'The third and the seventh" от CG художника под псевдонимом Alex Reman (настоящее имя Jorce Seva). 2009.
Величайший архитектурный визузлизатор всех времен. Над проектом "The third and the seventh" он проработал 3 года, составляя короткие сюжеты из популярных архитектурных сооружений мира, и не только. Алекс был одержим своим делом как никто другой. Он рендерил фреймы для анимации круглосуточно, практически без перерывов. Однажды он уехал на отдых на 2 недели оставив свой ПK рендерить сиквенцию. Поскольку рендер фермой он не обладал, он не мог терять время на рендеринге. Спустя 10 лет его работы все еще вдохновляют молодых CG художников по всему миру. А его фильм навсегда войдет в историю архитектурной визуализации как образец качества и пример огромных возможностей одного человека, который имеет талант влюблен в свое дело
Ниже галерея работ авторов, которое так же многим запомнилась...
Автор: 3dmitri 2009г
Автор: Tianyi Zhu. 2011г
Автор: Marek Denko. 2010г
Автор: Olivier Defaye. 2009г
Автор: не известен. 2009г
Автор: Pure render (Bertrand Benoit). 2008г
Автор: Derek Jackson. 2007г
Автор: Denis Hotin. 2008г
Автор: Zuliban. 2005г
Автор: Lichtecht. 2011г
Автор: не известен. 2008г
Автор: Juan Alteri (Хуан Алтьери). 2008г
Автор: Viktor Fretyan. 2008г
____________________________
Источник: cgaward.com.ua